Sales Department: (044) 483-31-71, (044) 483-91-34
vf.png 050 50 17 277, ks.png096 15 65 217,
Office: (044) 483-32-72


Official distributor of the Detia Degesch Group (Germany)

Ratindan - M

buy now Ratindan - M, the company Spetstechnologia Фото №1
buy now Ratindan - M, the company Spetstechnologia Фото №2
buy now Ratindan - M, the company Spetstechnologia Фото №1
buy now Ratindan - M, the company Spetstechnologia Фото №2
(0)
$11.79
l
Active ingredient: Diphacinone oily solution (0.5%) 
Packing: 1 to5 l 

Function: preparation of rodent baits.

Active ingredient: Diphacinone oily solution (0.5%)

Preparation of bait

Use a grain, granular or other foodstope to prepare food poisoned bait,. The degree of eating poisoned bait depends on the attractiveness of food products taken to prepare bait, culinary processing and appearance of bait and especially the degree of disguise the poison in food. Rodents willingly eat rye and wheat bread, various cereals, wheat flour, oatmeal, pea and rye, raw and boiled vegetables, meat and fish minced meat. Rodents avoid spoiled or moldy food. Rats always prefer bait with sufficient moisture content. It is recommended to add a small amount of salt, sugar, fat for greater attractiveness of food bait. The appearance of the bait should be the same as the usual food that meets rodents.

Mix the nutritional basis and the Ratindan M in the ratio of 44: 1 in the mixers or manually. With 1 liter of 0.5% of the oil solution of diphacinon you can prepare 44 kg of poisoned bait. This amount is sufficient for treatment of 1000-3000 m2, depending on the degree of population of the object by the rodents.

It should be taken into the account that rats and mice have different resistance to poisons, and in addition, with a single reception of food, the rat eat bigger quantity of bait than mice. 

Where to place the baits

The bait should be located near the holes and in places where rodents appear. The number of baits depends on the compactness of the rodent population - on average, 200-300 g per bait point. The number of the latter depends on the degree of population of rodents and can be from 1 to 5 points per 100 m2. The bait needs from time to time to be checked and a fresh bait should be added until the eating stops.

The poisoned bait should be placed in sufficient quantities during the entire period of deratization activities. The poison acts better when the baits are eaten by small portions within 4-5 days. If the bait remaines untouched for 3 days - try to find a more suitable place. It is recommended to use 2-3 types of bait at the same time.

A small amount of bait in preventive purposes is laid out in places where the appearance of rats and mice is possible after deratization measures.

Mode of action: Diphacinone is a poison that has anticoagulant effects. When poison is ingested by an animal, it slows blood clotting down, as well as increases the peripheral blood vessels permeability, as a result, leads to hemorrhages. Diphacinone has full-blown cumulative properties (meaning, it builds-up in the body), so consuming it in small amounts over several days ensures rodents death. Due to diphacinone delayed action, rats and mice do not recognize poison consuming the bait; this results in higher efficiency of injurious rodents control. After consuming the baits with diphacinone, rat’s death occur within 5 to 8 days.
  UAH 230.40
kg

Отдел продаж: (044) 483-31-71, (044) 483-91-34
vf.png 050 50 17 277, ks.png 096 15 65 217

 Офис: (044) 483-32-72


Официальный представитель немецкого концерна Детиа Дегеш

Ратиндан - М

Ратиндан - М Фото №1
Ратиндан - М Фото №2
Ратиндан - М Фото №3
Ратиндан - М Фото №4
Ратиндан - М Фото №5
Ратиндан - М Фото №1
Ратиндан - М Фото №2
Ратиндан - М Фото №3
Ратиндан - М Фото №4
Ратиндан - М Фото №5
(0)
330 грн.
л.
Действующее вещество: Маслянныйраствор дифенацина (0,5%)
Расфасовка: 1-5 л

Назначение: Приготовление готовых приманок для уничтожения грызунов. Средство предназначено для организаций, готовящих на его основе родентицидные приманки и для организаций, выполняющих дератизационные работы.

 
Действующее вещество: дифенацин 0,5%.


Способ приготовления приманок

Для приготовления пищевых отравленных приманок следует использовать зерновую, гранулированную или иную пищевую основу. Степень поедания отравленных приманок зависит от привлекательности пищевых продуктов, взятых для приготовления приманок, кулинарной обработки и внешнего вида приманок и особенно степени маскировки яда в пищевой основе. Грызуны охотно поедают ржаной и пшеничный хлеб, различные крупы, муку пшеничную, овсяную, гороховую и ржаную, сырые и вареные овощи, мясной и рыбный фарш. Грызуны избегают испорченную, прокисшею или заплесневелую еду. Крысы всегда предпочитают приманки с достаточным содержанием влаги. Для большей привлекательности пищевых приманок рекомендуется добавлять небольшое количество соли, сахара, жира. Внешний вид приманок должен быть таким же, как и обычная пища, которая встречается грызунам.

Смешивают пищевую основу и препарат в соотношении 44 : 1 в смесителях или вручную. С 1 литра 0,5% масляного раствора дифенацина готовят 44 кг отравленной приманки. Этого количества достаточно для обработки 1000-3000 м2, в зависимости от степени заселенности объекта грызунами.

При этом надо учитывать, что крысы и мыши имеют разную устойчивость к ядам, и кроме того, при однократном приеме пищи крысы съедают яда больше, чем мыши.

Использование приманки

Приманка размещается вблизи заселенных нор и в местах, где появляются грызуны. Количество приманок зависит от компактности популяции грызунов - в среднем по 200-300 г в каждую приманочную точку. Количество последних зависит от степени заселенности объекта грызунами и может составлять от 1 до 5 точек на 100 м2. Приманку нужно время от времени проверять и добавлять свежую приманку до прекращения поедания.

Отравленная приманка должна быть разложена в достаточном количестве в течение всего периода дератизационных мероприятий. Лучше препарат действует при поедании приманки небольшими порциями в течение 4-5 дней. Если приманка осталась нетронутой на протяжении 3-х дней - попробуйте подыскать более подходящее место. Рекомендуется применять одновременно 2-3 вида приманок.

После проведения дератизационных мероприятий небольшое количество приманки в профилактических целях раскладывают в местах, где возможно появление крыс и мышей.

Способ действия: дифенацин - яд антикоагулянтного действия. При попадании в организм животного этот препарат замедляет свертывание крови, а также повышает проницаемость периферийных кровеносных сосудов, как следствие, приводит к кровоизлияниям. Дифенацин имеет резко выраженные кумулятивные свойства (накапливается в организме), поэтому прием нескольких небольших доз в течение ряда дней обеспечивает гибель грызунов. Вследствие замедленного действия препарата крысы и мыши не распознают яд в приманке, что повышает эффективность борьбы с вредными грызунами.



Расфасовка
по 1,5л.
  цена 298.80 грн.
л.
  цена 82.80 грн.
кг
  цена 230.40 грн.
кг
Новинка
  цена 54 грн.
кг